main

Jet X - crash game with big payouts

Jet X emulator belongs to a new generation of gambling games. SmartSoft Gaming has created a crash game in which you do not need to spin the reels and rely only on luck. Players will be able to earn through strategy and bankroll control.

What is Jet X: gameplay and win conditions

In the Jet X application, online casino or betting company customers need to predict when a virtual fighter jet will crash and disappear from the radar. The game interface is as simplified as possible:

• In the center of the screen is the radar with the Jet X craft. The plane takes off and rushes upward. The higher the pilot climbs, the better. The design of the craft allows you to traverse the stratosphere and fly into space. The multiplier is displayed in the center of the radar. As you ascend, the multiplier increases. You can play Jet X for only a few minutes, but you already get a solid payout. If the spaceship explodes, the multiplier is canceled.
• The results of past starts are displayed on the sides of the playing field. And the emulator not only captures the performance of the player but also takes into account the statistics of other customers of the gambling establishment. Analysis of these figures becomes a kind of bonus option.
• At the bottom, there is a betting panel. The player can bet on Jet X for the amount offered in the four windows, or he prescribes his preferred betting options. In each round, you can make two bets, and if necessary, the customer of the gambling club can activate the automatic payment. The emulator will automatically close the bet at the appropriate odds.

Winning conditions are simple. The user in the online casino must have time to close their bets before force majeure occurs on board the ship and the ship crashes. This can happen on the runway, high in the sky, or even in space.

It is said that the spaceship in the slot can reach a record high of x25000, but so far none of the gamblers have managed to earn such a multiplier. However, the Jet X casino product has only been on the market for a few years, so everyone has a chance to leave their name in history.

You can close bets manually. However, you have to understand that the situation on the radar changes quickly. In some rounds, the plane goes up to x50, and in other rounds, it drops in a second. The round ends automatically and the casino customer will have no more than 5 seconds to register new bets. In order not to lose money in a slot machine with poor reaction speed, it is better to activate the automatic withdrawal option. By the way, each bet has its payout. Betting odds may vary.

Maximum and minimum odds in Jet X

View the first attempts to conquer the space in demo mode can be found on the official website of the bookmaker's office. The provider does not use heavy graphics but uses good animation. Before each round, virtual people enter the plane. Of course, their fate is unenviable, because the ship will fall sooner or later. But the later it happens, the more the player can earn. The most important thing is to get your money before it explodes.

Jet X is a game with high volatility. This is also confirmed by the RTP of 97%. This means that it is not worth waiting for prize combinations to fall out too often. Crash games are usually designed for those who are friends with patience. All-in tactics and short-term play rarely lead to success and rely solely on Fortune's good mood.

The average maximum odds in Jet X is x100. But this is not the limit. Multipliers of x1000 and higher appear less frequently. Such events are similar to the drawing of progressive jackpots from Microgaming. Slots of popular brands reset the counter only a few times a year.

The minimum multiplier is x1 and that already allows you to earn. The player gets to close the bet at x1.1. The user invests 100 credits and earns 110. It's not much, but it's nice and important for a beginner. The first win gives motivation.

The provider will report the presence of a progressive jackpot during the launch of the machine. However, we have no information about the lucky winners who won millions. Probably that's the amount the user will get if the space fighter can break through the darkness of the universe and get to the multiplier x25000.

Five proven strategies in Jet X

Crash game Jet X allows you to use traditional gambling and creates conditions for creating exclusive tactics. Nevertheless, in no other emulator can you make two bets in one round at once.

Experienced players are advised to look closely at five examples:

• Flat. Strategy, which should start every beginner - flat. The essence of the tactic is that the player puts in 3-5% of the balance. Bets in each round will be different sizes, because in case of winning or losing changes the size of the bankroll. The player should practice in the demo mode because for 5 seconds (the pause time in Jet X between moves) it is not always possible to calculate the percentage and set the right number. The advantage of the flat is its versatility. This principle is suitable both for large and small deposits.
• Martingale. An expensive strategy that is questioned by many players. In the Jet X game, the user plays a single bet. Losing a round means that in the next round, the casino visitor increases the size of the bet by 2 times. Again losing? Have to increase the bet already in x4. This series lasts until the first win. According to the Martingale theory, at this scale of loss, any successful takeoff will pay off the initial financial loss.
• Small odds. This strategy is used exclusively in online casino games. If you look at the statistics in the side menus, you can see that the fighter rarely falls immediately after takeoff. • Odds of 1.1, 1.2, and even 1.5 hit almost every time. The casino customer puts the desired amount on both bets, fixes the auto cashout at 1.2, and watches his earnings rise.
• Hunting for odds. Statistics Jet X often shows odds above x100. Anyone can catch such a multiplier. Moreover, the outcome of the round can be predicted. Analysts have already figured out that Jet X gives x100 every 2 hours. The user needs to guess the exact moment and start betting at the right time. Click the button to register a bet and wait for the shuttle to the peak.
• Insurance Tactics. The most popular strategy helps many users earn. The first bet opens, for example, for 10 credits, of which the player plans to get 12 coins at odds of 1.2. You can assume that this amount is already in your pocket because the probability that the spaceship will explode is small. The second bet starts at 12 credits, and players must take the risk of losing. A loss does not promise a big loss - the player will remain at zero. But winnings can be obtained by x2 times or more.

The player can win and stick to one strategy or combine several. Dynamics is extremely important in crash games, as is statistical analysis. The gambler has no support in the form of free spins and wild symbols, but there is a detailed table of results, with which you can make predictions.

main

Jet X – краш-игра с крупными выплатами

Эмулятор Jet X входит в число азартных игр нового поколения. Компания SmartSoft Gaming создала краш-игру, в которой не нужно крутить барабаны и надеяться только на удачу. Игроки смогут зарабатывать деньги за счет стратегии и контроля банкролла.

Что такое Jet X: геймплей и условия выигрышей

В приложении Jetx клиенту онлайн-казино или букмекерской конторы нужно предугадывать, когда виртуальный истребитель потерпит крушение и пропадет с радаров. Интерфейс игры максимально упрощен:

• В центре экрана находится радар с судном Jet X. Борт взлетает и устремляется вверх. Чем выше забирается летчик, тем лучше. Конструкция агрегата позволяет преодолевать стратосферу и улетать в космос. Посредине радара отображается коэффициент. С набором высоты множитель растет. Играть в Jetx можно лишь пару минут, но уже получить солидную выплату. Если самолет взрывается, коэффициент аннулируется.
• По бокам игрового поля отображаются результаты прошлых взлетов. Причем эмулятор фиксирует не только достижения гемблера, но и учитывает статистику других клиентов игорного заведения. Аналитика этих цифр становится своеобразной бонусной опцией.
• В нижней части располагается панель ставок. Игрок может делать ставки на Jetx на сумму, предложенную в четырех окошках, либо сам прописывает предпочитаемые варианты пари. В каждом раунде можно сделать две ставки, а при необходимости клиент игорного клуба может активировать автокэшаут. Эмулятор сам закроет ставку на подходящем коэффициенте.

Условия выигрыша просты. Пользователю в онлайн-казино нужно успеть закрыть свои ставки до того, как на борту корабля произойдет форс-мажор и судно потерпит крушение. Произойти это может на взлетной полосе, высоко в небе или даже в космосе.

Говорят, что космолет в слоте может добраться до рекордной высоты в х25000, но пока что ни одному из гемблеров не удалось заработать такой множитель. Впрочем, продукт Jet X для казино представлен на рынке всего лишь несколько лет, а поэтому записать свое имя в историю имеет шанс каждый.

Закрывать ставки можно вручную. Однако стоит понимать, что ситуация на радаре меняется стремительно. В некоторых турах истребитель поднимается до х50, а в другом падает уже через секунду. Раунд заканчивается автоматом и у клиента казино будет не более 5 секунд на регистрацию новых ставок. Чтобы не потерять деньги в игровом автомате на плохой скорости реакции, лучше активировать опцию автокэшаута. Кстати, для каждого пари действует свой кэшаут. Коэффициенты на ставки могут быть разными.

Максимальные и минимальные коэффициенты в Jet X

Понаблюдать за первыми попытками покорить космос можно в демонстрационном режиме на официальном сайте букмекерской конторы. Провайдер не задействует тяжелой графики, но использует приятную анимацию. Перед каждым туром в истребитель заходят виртуальные люди. Судьба их, конечно, незавидна, ведь корабль рано или поздно упадет. Но чем позже это произойдет, тем больше сможет заработать азартный игрок. Главное — забрать свои деньги, прежде чем он взорвется.

Jet X — это игра с повышенной волатильностью. Подтверждением тому служит РТП в 97%. Это значит, что ждать слишком частого выпадения призовых сочетаний не стоит. Краш-игры вообще ориентированы на тех, кто дружит с терпением. Тактика ва-банк и игра на короткой дистанции крайне редко приводит к успеху и строится исключительно на хорошем настроении Фортуны.

Средний максимальный коэффициент в игре Джетикс составляет х100. Но это не предел. Множители в х1000 и более появляются не так часто. Такие события сродни срыву прогрессивных джекпотов от Микрогейминг. Слоты популярного бренда обнуляют счетчик лишь пару раз в год.

Минимальный множитель составляет х1 и это уже позволяет заработать. Гемблер получает право закрыть бет на х1.1. Пользователь ставит 100 кредитов, а зарабатывает 110. Не густо, но для новичка приятно и важно. Первые победы мотивируют.

Провайдер при запуске слота анонсировал наличие прогрессивного джекпота. Однако информации о счастливчиках, которым удалось выиграть миллионы нет. Вероятно, это и есть та сумма, которую пользователь получит, если космический истребитель сможет пробиться сквозь тьму Вселенной и добраться до множителя в х25000.

Пять проверенных стратегий в Jet X

Краш-игра Джет Икс позволяет использовать общепринятые стратегии в азартных играх и создает условия для создания эксклюзивных тактик. Все же ни в одном другом эмуляторе нельзя за один раунд сделать сразу две ставки.

Гемблеры, набравшиеся опыта, советуют присмотреться к пяти примерам:

• Флэт. Стратегия, с которой стоит начинать любому новичку, это флэт. Суть тактики заключается в том, что гемблер делает ставку на 3-5% от остатка на балансе. Беты в каждом раунде будут разными по размеру, поскольку в случае выигрыша или проигрыша объем банкролла меняется. Игроку стоит потренироваться в демо, поскольку за 5 секунд (время паузы в Jet X между ходами) посчитать процент и выставить нужную цифру удается не всегда. Преимуществом стратегии флэт становится универсальность. Такой принцип подходит как для крупного, так и для малого депозита.
• Мартингейл. Дорогостоящая стратегия, которая многими другими игроками ставится под сомнение. В crash game Jet X пользователь играет с одной ставки. Проигранный раунд означает, что в следующем туре посетитель казино увеличивает размер бета в х2. Опять проигрыш? Значит, нужно увеличить ставку уже в х4. Такая серия длится до первой победы. По теории Мартингейла, в этой проигрышной лестнице любой удачный взлет самолета окупит первоначальные финансовые потери.
• Малые коэффициенты. Эта стратегия реализуется исключительно в краш-играх online casino. Если посмотреть на статистику в боковых меню, можно увидеть, что истребитель редко терпит крушение сразу после взлета. Коэффициенты в 1.1, 1.2 и даже в 1.5 преодолеваются практически каждый раз. Клиент игорного заведения выставляет желаемую сумму на оба пари, фиксируется автокэшаут на 1.2 и наблюдает за ростом заработка.
• Охота за коэффициентом. Статистика Джет Х нередко отображает коэффициенты более х100. Поймать такой множитель может каждый. Более того, результат раунда можно предугадать. Аналитики уже выяснили, что Jet X выдает х100 каждые 2 часа. Пользователю нужно правильно подгадать момент и начать ставить в правильный промежуток времени. Нажмите на кнопку регистрации пари и ждите, когда челнок достигнет пика.
• Тактика страховки. Самая популярная стратегия помогает зарабатывает многим. Первое пари открывается, например, на 10 кредитов, с которых гемблер планирует получить 12 монет за коэффициент 1.2. Можно считать, что эта сумма уже находится в кармане, Ведь вероятность того, что космический корабль взорвется мала. Вторая ставка открывается на 12 кредитов, а игроки должны идти на риск проигрыша. Поражение не сулит больших потерь — игрок останется в нуле. А вот выигрыш может быть получен на коэффициент выше х2 и далее.

Игрок может выиграть и придерживаться одной стратегии или комбинировать несколько. Динамика крайне важна в краш-играх, как и анализ статистики. У гемблера нет поддержки в виде фриспинов и диких символов, но есть подробная таблица результатов, с помощью которой можно составить прогноз.